знакомство с FJR 1300
|
|
IVAN | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Комрады салют! Тапками не кидать, в поиске смотрел... не нашел... Собственно пилотирую мот Honda X4, 1300 кубов, классик, полноценный дрегстер как и V-max, мот серьезный. В качестве туриста глаза глядят в стороно FJR, хочется в дальняке комфорта, чтоб мощно, чтоб со вторым номером, чтоб с много багажа!!! РАсскажите о его: 1. ОСОБЕННОСТЯХ 2. НЕДОСТАТКАХ 3. ПРАКТИЧНОСТИ 4. НАДЕЖНОСТИ 5. ЧЕГО ОН СОВСЕМ НЕ ЛЮБИТ И КАК НА НЕМ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ И ЧЕГО С НИМ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ на иксе допустим, я могу рисовать задним балоном рисунки со светофоров, гонять на всех передачах до отсечки и в обчем жечь...Добавлено (23.08.2009, 15:14) --------------------------------------------- плодотворно так все откликнулись...
Honda X4
|
|
| |
Angelteam | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 09:36 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| ФЖР при этом всем том, что ты написал еще и управляется. Недостаток у него только один - конструкция не самая свежая, но при этом адски надежная и проверенная. не хватает 6-ой педерачи, ну чтобы не 270, а 300 валил. Если не будет тяжелым для тебя, то очень практичный, классическая посадка все же самая удобная на мой взгляд. Создан мот для скоростного дальнобоя, ну т.е. 180-200 на нем крайне ненапряжно едеться на протяжении долгого времени, при этом бак не заканчивается через 150 км, на 140кмч на нем скучно.
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:02 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Использую Фыжер - каждый день. Без боковых кофров замечательно по пробкам рулится. Отжигом резины со старта - убил в этом году вторую передачу= всетаки он требует более спокойной езды ... да и роадсмарта изза моих таких действий хватило тока на 5 тыщ. во всем остальном - супермашина. третий год пошел, но менять не хочу.
fjr 1300A
|
|
| |
vm69 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 02:15 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| у меня в городе много работы и почти вся на мотоцикле. Приходится в день проезжать по 150 -200 км по городу герою. Без кофров влетаю во все дыры, не целясь. Рулится на 5+. У меня до этого фазер был, так вот не взирая на разницу в весе, фыжер более маневренен на скорости от 10 до 60 км,ч. В качестве туриста, я честно говоря смотрю в сторону Голды))) Я поменял в этом году старый фыжер на новый, и жопа моя сказала ВАХ!. Дорога в Крым показалась утомительной. Не хочу ставить гелевые сиденья по 600 евро. В таком мотоцикле это должно быть продумано. На старом у меня так не каменела жопа как на этом. Но может это дело привычки? Поживем-увидим. В целом это мой мотоцикл. Ростом я 193 см, и вешу 120кг. И на других мапедах смотрюсь как цирковой медвед...
FJR1300 A
Сообщение отредактировал vm69 - Вторник, 25.08.2009, 02:16 |
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:10 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Из "особенностей" по сравнению с Иксом - нужно помнить что Фыж - карданник, поэтому при проскальзывании на скользком покрытии возникает реактивный момент, уводящий заднее колесо вправо. Актуально в граничных условиях типа дождь или темпиратура +-5
fjr 1300A
|
|
| |
IVAN | Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:15 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Всех благодарю!!! неоднократно слышал про вторую передачу... Что скажете?
Honda X4
|
|
| |
Ksu | Дата: Вторник, 25.08.2009, 18:45 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Про вторую передачу - если использовать мот по назначению, то такой проблемы не существует. А если убивать - так у любого мота все передачи повываливаются. ИМХО Про плюсы не буду говорить, ибо я люблю свой мот и могу дифирамбы ему петь долго, из минусов встреченных мной - сальники вилки(просят замены второй раз за сезон), да и в общем-то все...
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
IVAN | Дата: Пятница, 28.08.2009, 09:28 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Сколько заявленный ресурс мотора в среднем?
Honda X4
|
|
| |
Lottos | Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:20 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Ksu, либо штокам вилки конец, либо криворукие меняют сальники. У меня при 50 тысячах замена сальников не требуется, мот 05 года. IVAN, теоретический вроде как 300 тыс, реальный думаю порядка 150-200 тыс.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
IVAN | Дата: Суббота, 29.08.2009, 10:36 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| А какие из максимальных пробегов на этих аппаратах, вы, как участники форума видели?
Honda X4
|
|
| |
Angelteam | Дата: Суббота, 29.08.2009, 12:17 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Я продал мотоцикл с честными 40К. Из того что поменял, только чтобы мотоцикл был на 5+ - сальники и направляющие вилки ( когда менял масло), натяжитель цепи и все сайлентблоки, подшипники и прочую муть в задней подвеске. Делал только для того, чтобы мотоцикл был в идеальном состоянии, поскольку он тяжелый и износ всей этой тряхомудии на ямахах - норма. Т.е. можно было ездить и так. При регулярном обслуживании ( жижи, свечи, раз в два года чистка форсунок), ФЖР даже намека не давал на то, что у него что-нибудь перестанет правильно работать.
|
|
| |
Engineer | Дата: Суббота, 29.08.2009, 14:05 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| IVAN, Небольшая ремарка по коробке. В мануале незаметно отмечено, что переключение передач крайне нежелательно при оборотах выше 1300. Сложно, конечно ждать секунду-другую до сброса на указанном торпедном катере. Тем не менее, стараюсь по возможности придерживаться этого условия. 38700 км - вопросов нет. PS На форуме точно помню была тема "Вся правда о FJR" http://bes1.ucoz.ru/forum/14-99-1
Engineer
Сообщение отредактировал Engineer - Суббота, 29.08.2009, 14:18 |
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Engineer) В мануале незаметно отмечено, что переключение передач крайне нежелательно при оборотах выше 1300. %), а можно ссылку на это место в мануале?
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
IVAN | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:51 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Слышал мнение, что ямахи масложерки?
Honda X4
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 15:49 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| IVAN, это мнение из той же оперы, что и "Кавасаки - не надёжные мотоциклы". Репутацию Ямахам подпортила модель TDM, которая в силу своих конструктивных особенностей действительно на многих экземплярах подъедает масло и довольно много. Лично у меня ФЖР с пробегом почти в полтинник масла не ест нисколько в любых режимах, то есть я его не доливаю, только меняю раз в 10 тыс. Кстати до этого у меня была Кава классик 1200 03 года, так на ней сейчас пробег уже под 60 тыс и мотор даже намёка не даёт на какой-либо износ или жёр масла.
Береги свою Свободу.
|
|
| |