Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 14:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вся правда о ФидЖеРе
Вся правда о ФидЖеРе
кудрявыйДата: Суббота, 01.11.2008, 11:28 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые товарисчи! Не хочу никого обидеть, но имею желание поговорить о "косяках" данной модели, которые вы ощутили, пользуя свои байки. Можно долго по праву петь дифирамбы инженерам, дизайнерам. Попрошу выложить негативные моменты для моральной подготовки как опытных пользователей, еще не сталкивавшихся с проблемами, так и намеревающихся таковыми стать. Фух. Кончил. Терь к делу. При эксплуатации вылезли следующие траблы:

1) Издох моноаммортизатор на не совсем ровных дорогах украины (после ипонии проехал всего лишь 6500 км, общий пробег-30 000 км). При чем ехал в паре с Дроздом и Голдой. У хондоводов снова появился повод постебать имя ЯМАХА.. Терь задумался, стоит ли заказывать стоковый амморт, или уже заказать WP (35 тыр в МСК), или Ohlins (1200 евро в МСК)???

На этом пока все. После покупки успел на нем проехать тока 6500 км. Что скажут сторожили?

 
garriДата: Суббота, 01.11.2008, 20:41 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Видел в телевизоре, даже "шаттл" у мериканов бабахнул, а тут мотоциклет какойто. Бывает. Он же из железа smile

Добавлено (01.11.2008, 22:41)
---------------------------------------------
А шток заднего аммортизатора действительно шибко уязвим для пыли и грязи, подумываю "гофру" как нить приладить, чтоли.

 
LisДата: Воскресенье, 02.11.2008, 07:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
На фиджере откатал первый сезон (7т.к.). До этого катался на "Каве" зр7. Единственный косяк который вылез, это потекший сальник на пере вилки. Они меня преследуют? wacko Та же фигня у меня на каве была... Может дело не в мотоциклах? smile

Могу, почти все.
 
SeregaSДата: Среда, 05.11.2008, 16:54 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот напрмер:
зеркала заднего вида, если подтягивать так, чтобы складывались, то (пазы нечеткие) они люфтят... чуть вперед-назад..
а если затянуть шоб не люфтило при падении - пипец зеркалу!! sad


Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
LisДата: Среда, 05.11.2008, 21:17 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Как ты их подтягиваешь? Они заклепаны! surprised А при падении так и так пипец зеркалу. Это если на скорости.

Могу, почти все.
 
SeregaSДата: Четверг, 06.11.2008, 13:09 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
сдвигаешь резинку , там регулировочный болт с пружиной.. на всю -зеркала не складываются и не люфтят, отпускаешь- складываются но люфтят...

Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
ihcosДата: Понедельник, 17.11.2008, 09:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
мне кажется недочет мото я в зеркола не вижу что с зади прямо за мной целая машина с фарами и невидно!!!!
очень удобный бардочек2004 на 2001 моем небыло!!!
по техоньку засерается радиатор не вымыть наверно неизбежно ;-(
на педыдущем 2001 пробег 45000 капает масло с хвостовика кардана!!!

Добавлено (17.11.2008, 11:41)
---------------------------------------------
Сейчас загремела какято цепь?

 
EngineerДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:08 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Пробег за сезон - 19800 с нуля.
1.Неравномерный износ передних тормозных колодок (разница около 50%). На характере торможения не отражается, вероятно связано с особенностями суппортов. Ставлю оригинальные Nissin, собссна на сезон (!) стоковых хватило.
2.С Pirelli Diablo Strada держится заметно лучше. С завода вышел на метце-6. Замена: передний баллон прошел ок.14т, задний -на 17 т.км. Это мое мнение, хотя говорят что эти две марки - один крен, даже на ощупь Пирелли мягче. Обычный тест - спокойно тормознуть/открутить на мокрой разметке в безопасном месте весьма показателен.
3.После достаточно сильного ливня привод стекла звучит (скрип). Разберу щиток - смажу.
В целом, без пафоса и нездорового фанатизма, - аппарат максимально отточен, качественно собран. Отличная техника.


Engineer
 
LeoДата: Среда, 18.02.2009, 02:19 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Свой первый фиджик купил два года назад 2001 года с пробегом около 20000км. За плечами два сезона с общим пробегом в еще одну двадцатку. Проблем никаких, разве что колодки не родные стояли, износу им просто не было, но и тормозили не очень)))

По поводу хондоведов
Во время поездки по европам поговаривали мне конечно - ямаха масложорка и все такое, однако первым из моего НЗ заправляли мы дроздка )))))


От ВИНТА !
 
EngineerДата: Пятница, 06.03.2009, 01:51 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Разгадка различного износа передних колодок. Нижняя пара справа приводится в действие только при нажатии на педаль (!). Интегрированная система в действии. Просто, эффективно и безопасно. Износ настолько незначительный (0,5 мм), что оставил эту пару с новыми остальными.

Engineer
 
yurik_piterДата: Пятница, 06.03.2009, 15:59 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (кудрявый)
1) Издох моноаммортизатор на не совсем ровных дорогах украины (после ипонии проехал всего лишь 6500 км, общий пробег-30 000 км). При чем ехал в паре с Дроздом и Голдой. У хондоводов снова появился повод постебать имя ЯМАХА.. Терь задумался, стоит ли заказывать стоковый амморт, или уже заказать WP (35 тыр в МСК), или Ohlins (1200 евро в МСК)???

на 30 000 тоже исдох моноаммортизатор - тщательный осмотр показал наличие налипа-задира на штоке на границе рабочей зоны который собственно и привел в негодность сальник. Мастер о причинах оного сделал вывод как о заводском дефекте (налип) .
Аммортизатор был отремонтирован (замена штока + замена ссальника) за 5000 руб в Питере в 2008 году.Пробег с тех пор увеличился на 10 000 - полет нормальный.


fjr 1300A
 
garriДата: Пятница, 06.03.2009, 18:25 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
yurik_piter, а где сальник брал, и чего там внутри поршень или груша резиновая, и как воздух накачивал?
 
yurik_piterДата: Пятница, 06.03.2009, 20:38 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (garri)
yurik_piter, а где сальник брал, и чего там внутри поршень или груша резиновая, и как воздух накачивал?

хм... ну как тебе сказать .... smile
я снял текущий аммо, привез его дяде. на следующий день - привез 5 тыщ рублев и обменял их на полностью собранный мой аммо - где дядя брал сальники и как закачивал туда масло - я не знаю smile "Чукча не ремонтник, однако! Чукча ездюк!"


fjr 1300A
 
garriДата: Пятница, 06.03.2009, 20:52 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
а какиенибудь нибудь изменения на корпусе появились?
 
yurik_piterДата: Суббота, 07.03.2009, 13:07 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (garri)
а какиенибудь нибудь изменения на корпусе появились?

нет снаружи ничего не изменилось. никаких новых сосков- болтов и прочая...


fjr 1300A
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вся правда о ФидЖеРе
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: