знакомство с FJR 1300
|
|
Pilot | Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 23:14 | Сообщение # 1396 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Vitaliyak, Круиз с завода 165. Коробка механика. С электронной регулировкой подвески (перевёртыш).
|
|
| |
Vitaliyak | Дата: Понедельник, 13.09.2021, 01:10 | Сообщение # 1397 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вилка стучит? ;)
|
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 14.09.2021, 09:03 | Сообщение # 1398 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Vitaliyak, это не вилка стучит, это диски тормозные брякают. С 16-го года "болячка". Как объясняет дилер - расширительный зазор.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Vitaliyak | Дата: Вторник, 14.09.2021, 09:06 | Сообщение # 1399 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| У товарища стучит вилка на версии с электронной подвеской. Дорест. 13г...
|
|
| |
Vitaliyak | Дата: Вторник, 14.09.2021, 09:07 | Сообщение # 1400 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| У него перевёртыш, стучит. У меня обычная вилка. Ничего не стучит
|
|
| |
Артем | Дата: Вторник, 12.09.2023, 13:01 | Сообщение # 1401 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всем привет!!! Форум жив? Вливаться есть смысл, активные участники остались? :)
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
|
|
| |
RomeoBGR | Дата: Вторник, 12.09.2023, 16:57 | Сообщение # 1402 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Совсем не много. В основном все в телеге.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Четверг, 14.09.2023, 10:38 | Сообщение # 1403 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Цитата Артем ( ) Всем привет!!! Форум жив? Вливаться есть смысл, активные участники остались? :)Все на месте Все на месте, всегда ответят, общаемся по делу без флуда.
|
|
| |
Артем | Дата: Четверг, 14.09.2023, 14:31 | Сообщение # 1404 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Кто знает, как то форум странно работает, я зарегистрировался, все заполнил, с почты подтвердил, а по факту могу писать только в чужих темах, новую тему не могу создавать, нет даже такой кнопки и не могу свой профиль редактировать, профиль открывается только как информационное окно.
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
|
|
| |
Артем | Дата: Четверг, 14.09.2023, 14:47 | Сообщение # 1405 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| По FJR-ру пока один вопрос, совсем недавно купил его с пробегом в 70 тыс., 2010 год, с автоматом сцепления, с Японии аукцион Aucnet, в целом все как и должно быть для данного года и пробега, но при трогании на холодную (прогрет на 2-3 деления) дергается, т.е. трогается рывками. Причем это только первое троганье, на втрое, третье, четвертое троганье рывки ослабевают и прекращаются. Жидкость сцепления в бачке по нижнему уровню. Складывается впечатление, что рывки даже не от того, что прогрет или нет, а после некоторого простоя первое троганье рывками, потом рывки значительно ослабевают и пропадают совсем. Что это значит? Нужно что делать или оставить как есть? Масло в движок в салоне залили обычную полусинтетику, я уже заказал мотюль 7100 и фильтр, больше ничего с мотоциклом не делали.
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 14.09.2023, 15:43 | Сообщение # 1406 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Артем, 70 тык уже фрикционы подизношены. На механике ещё-бы столько-же прошли, а на автомате почему-то так. Их есть на Али, копейки. Металлические фрикционы надо смотреть, если синие - тоже менять. Мо маслу, это срач давнишний, все сходятся в одном - не нарваться на левак. Я уже второй сезон заливаю лукойл мото - никаких нареканий. Самые безбашенные форумчане льют просто масло...
|
|
| |
Артем | Дата: Четверг, 14.09.2023, 16:34 | Сообщение # 1407 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Дмитрий, спасибо! Про масло написал опережая вопросы, хотя сам понимаю, что масло не даст сразу какой либо результат, сам в разные времена лил разное масло в мотики и авто и не пришел к какому то однозначному выводу. На счет фрикционов посмотрю на Али.
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
|
|
| |
Артем | Дата: Четверг, 14.09.2023, 17:06 | Сообщение # 1408 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Посмотрел на Али, действительно есть, комплект из 9 штук 3-4 тысячи, купить не проблема, главное что бы подошли и работали. Закажу с зарплаты, что бы были, менять пока не буду понаблюдаю. В целом тема автоматического выжима сцепления YCCS прикольная, фактически только из-за этого купил FJR. Кстати, в мануале я толком не нашел как правильно переключать скорости с YCCS. По опыту за 800 км, которые я проехал на FJR, оптимально если поймать момент легкого сброса газа, тогда вообще незаметно получается, хотя обычно у меня получается сильно сбросить газ, когда уже начинается торможение двигателем, тогда чувствуется рывок, под нагрузкой (совсем не отпуская газ) я так понимаю лучше не переключать. Если не прав поправьте меня.
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
|
|
| |
Cover | Дата: Пятница, 15.09.2023, 15:00 | Сообщение # 1409 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Артем, теперь можешь создавать темы.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Артем | Дата: Пятница, 15.09.2023, 19:19 | Сообщение # 1410 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Cover, благодарю! Круть Но спрошу еще в этой теме, я же только знакомлюсь с FJR- ром. Я правильно понимаю что у меня нет комби брейка? Пробовал нажимать на центральной подножки передний тормоз, заднее колесо не затормаживается. Зачем на правый передний суппорт идет две гидравлических трубки?
Yamaha Serow225, 1996 г.в. Honda CB1300, 2003 г.в. BMW R1200GS, 2004 г.в. Yamaha FJR1300, 2010 г.в.
|
|
| |