Приветствую Вас Гость

Вторник, 19.03.2024, 11:41

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
    
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

FAQ


Главная » FAQ


FJR1300_Service_ Manual 2004-2012.pdf -My WebPage 
FJR1300A Owners Manual 2010 RUS - My WebPage 
FJR1300AE Servic 2009.pdf - My WebPage 
Мануал_FJR1300A,1300-1 - My WebPage 
Yamaha_FJR_1300AV_2006_Service_Manual - My WebPage

Каталог запчастей на FJR 1300 2008 - http://www.moto-m0t0.ru/fjr13002008.pdf

Руководство на FJR1300A 2013-   : http://yamaha-motor-club.ru/mans/pdf/2015/FJR1300A.pdf

Руководство, сервисные мануалы и прочие материалы...: Логин и пароль: FJR


Отвечает МотоГад: 

На "плавающих" суппортах (когда поршень с одной стороны, а центровка осуществляется перемещением суппорта по направляющим)это нормальное явление, т.к. именно эта колодка первая прижимается к диску. В дальнейшем, при загрязнении направляющих и недостатке смазки на них, это "явление" усиливается. Так что в задн. суппорте, вымывайте в резинках и каналах старую смазку, набивайте (без фанатизма) новой (подойдёт любая смазка на литиевой основе). Плавно и без заеданий перемещающийся в направляющих торм.суппорт от небольшого усилия, залог его здоровья (проверить это можно, удалив колодки). Про целостность резинок, надеюсь, напоминать не нужно.